Ќовые тренды в подборе персонала

26.03.2017

–екрутинг Ч это в первую очередь процесс, и только потом набор подходов и методов. » ему свойственно посто€нно обновл€тьс€, развиватьс€, совершенствоватьс€.  оманда специалистов кадрового агентства Ђ онтакт —ервисї пристально следит за всеми изменени€ми в профессиональной среде и использует полный набор современных трендов и достижений, которые по€вились в области рекрутинга в последнее врем€.

¬ сложных сферах растет конкуренци€, Ђохота за головамиї становитс€ более изощренной и даже творческой. ќт профессионала в области подбора персонала сейчас требуетс€ не только знание необходимых методик и большой опыт, но и готовность мыслить и действовать нестандартно.

Ќаиболее интересные новшества и тренды

  1. —коростной FLASH-рекрутинг.

Ёта технологи€ хороша в том случае, если нужно быстро подобрать сразу много кандидатов на схожие по своим характеристикам вакансии. Ќапример, сформировать отдел продаж или целую команду разработчиков, дизайнеров, консультантов, администраторов. ћетод, недавно разработанный российским рекрутером, позвол€ет всего за двое суток справитьс€ с непростой задачей.

  1. Ёпистол€рный рекрутинг.

Ёто целый набор методов, который используют все чаще и активнее. Ёпистол€рный рекрутинг Ч не просто переписка между кадровиком и соискателем, а множество письменных сообщений, которые HR готовит в рамках своей работы. Ёто и описание вакансии, и пиар компании-работодател€, и перечень требований к кандидатам, и вс€ переписка с соискател€ми.

  1. –еферальный (рекомендательный) рекрутинг.

—уть этого подхода в том, что посоветовать кандидатов на свободные вакансии могут уже действующие сотрудники предпри€ти€. ѕри успешном трудоустройстве знакомых рекомендатели получают финансовый бонус. Ётот подход оправдан и стоит внимани€, если необходимо найти специалиста на конкретное вакантное место. ѕри массовом подборе линейного персонала реферальный рекрутинг не работает.

  1. ѕоиск при помощи социальных сетей.

≈ще одна методика, расцвет которой происходит на фоне развити€ технологий и роста попул€рности онлайн-медиа. Ётот метод основан на старинном, но не тер€ющем своей актуальности Ђправиле шести рукопожатийї: компани€ размещает профиль вакансии в различных социальных медиа и просит о репосте.

¬ целом, развитие рекрутинга напр€мую зависит от развити€ технологий. ”скор€етс€ ритм жизни, а значит, HR-специалистам необходимо не только совершенствовать свои подходы к работе, но и старатьс€ успевать больше.  оманда кадрового агентства Ђ онтакт —ервисї успешно справл€етс€ с поставленными в этом отношении задачами.


¬озврат к списку