Директор по персоналу: ведущие компетенции

22.07.2016

Директор по персоналу (старый вариант названия – начальник отдела кадров) – это должность, требующая специальных знаний и навыков. Что именно должен уметь настоящий квалифицированный кадровик? В первую очередь он должен быть подкован во всех современных компьютерных технологиях, позволяющих наиболее удобно хранить, извлекать и использовать информацию. Также директор по персоналу должен разбираться в психологии и уметь определять наиболее важные критерии отбора кадров.

Третья компетенция заключается в том, что кадровый директор должен быть очень внимательным, чтобы наиболее полно адаптировать новых сотрудников к работе в новом коллективе.

Четвертый навык – умение найти и сформировать потребность предприятия в кадрах, определить сокращение или, наоборот, расширение функций персонала.

Стоит напомнить, что директор по персоналу, как и любой руководитель, должен обладать навыком принятия решений и постановки задач (в данном случае кадровых). Именно он правильно организует взаимодействие различных отделов и подразделений компании, создает здоровую рабочую атмосферу и следит, чтобы рабочий процесс был непрерывным и максимально эффективным.

Для наиболее полного контроля за функционированием персонала квалифицированный кадровик должен иметь самые последние отчеты о результатах труда коллектива, чтобы вовремя их скорректировать.

Все это в совокупности требует от директора по персоналу глубокого погружения в тонкости своей работы и постоянного повышения квалификации.

Заказать услугу по подбору руководителя вы можете в кадровом агентстве «Контакт Сервис»


Возврат к списку