Этапы executive search

22.07.2016

Executive search — это метод активного поиска и подбора уникальных специалистов или менеджеров высшего звена. Одним из его инструментов является headhunting.

Executive search состоит из следующих этапов:
  • проведение переговоров с клиентом. На данном этапе специалисты определяют требования к кандидату, анализируют ситуацию на рынке, оценивают реалистичность заказа, стоимость услуг и так далее. Они часто выступают как консультанты клиента;
  • отбор кандидатов. Специалистами исследуется рынок, выявляются лучшие компании отрасли и кандидаты, работающие в этих фирмах. Технология executive search заключается в том, что объявления в СМИ не публикуются. Однако некоторые сайты с резюме могут просматриваться. Это связано с тем, что наиболее активными являются не самые лучшие специалисты. По результатам поиска составляется long list — длинный список претендентов;
  • оценка кандидатов. Специалисты собирают всю необходимую информацию, устанавливают контакты и проводят интервью. Нередко для оценки кандидатов привлекаются независимые эксперты в конкретной области бизнеса. В итоге заказчик получает short list — краткий список претендентов;
  • окончательный выбор специалиста. На данном этапе организуются встречи заказчика с кандидатами, включенными в short list. После выбора лучшего специалиста стороны подписывают контракт;
  • гарантийное сопровождение. Если сотрудник хорошо подобран, его интеграция не вызывает никаких трудностей. Тем не менее, специалисты всячески поддерживают своего протеже и консультируют заказчика.

Нужна более подробная информация об этапах executive search? Тогда позвоните по телефону +7 (812) 425-33-66. Специалисты кадрового агентства «Контакт Сервис» ответят на все Ваши вопросы.


Возврат к списку