Как найти необходимый линейный персонал?

22.07.2016

Линейный персонал – это сотрудники, находящиеся в самом низу кадровых позиций организации. Эти сотрудники являются основной движущей силой предприятия. Ввиду большого количества и низкой квалификации подобного персонала заполнить линейные позиции бывает достаточно сложно, а текучка кадров не укрепляет предприятие.

Как правило, основной причиной ухода людей с таких позиций является низкая зарплата. Этот фактор можно компенсировать соцпакетом, оплатой проезда и стабильностью в работе и зарплате.

Фирме необходимо определить, какие именно бонусы и компенсации предложить, отталкиваясь от того, кто именно приходит к ним работать. Если это студенты, то для них важно получить ценный для их будущего опыт, который поможет им воплотить в жизнь свои амбициозные планы. Если это пенсионеры, то основной мотивацией для них является стабильная выплата заработной платы.

Процесс поиска линейного персонала состоит из нескольких этапов:

  • 1 этап. Он заключается в том, что предприятие формирует вакансию, размещает ее на определенных информационных площадках и отбирает резюме, основываясь на критериях, которые важны для выполнения работы. Это некоторые формальные критерии вроде возраста, образования и пр.
  • 2 этап. Проводится интервью с отобранными соискателями, после чего они приглашаются на работу. А если все вышеуказанное делало кадровое агентство, оно присылает Вам отобранные резюме, и Вы выбираете, кого пригласить на собеседование.

Агентство «Контакт Сервис» поможет Вам оперативно подобрать подходящий линейный персонал для Вашего предприятия!


Возврат к списку