Особенности «охоты за головами»: хедхантинг

22.07.2016

Хедхантинг — это метод поиска и подбора высококвалифицированных работников с определенными навыками, кандидатов на должности руководителей высшего и среднего звена. Дословно данный термин переводится как «охота за головами». Раньше он являлся профессиональным сленгом и использовался лишь в узкой среде специалистов. Данное понятие получило широкое распространение из-за частого использования в СМИ.

Как правило, хедхантеры «охотятся» на директоров, главных бухгалтеров, юристов и специалистов узких профилей. С чем это связано? Такие работники редко рассылают свои резюме. Именно поэтому компаниям тяжело самостоятельно найти кандидатов на соответствующие должности.

В отличие от обычного рекрутинга, хедхантинг не предполагает публикацию объявлений в СМИ. «Охотник за головами» выясняет потребности клиента, анализирует конкретный сегмент рынка, определяет подходящих кандидатов и напрямую контактирует с людьми.

Стоит отметить, что кандидаты могут быть успешно трудоустроены в других организациях. В таком случае хедхантер старается переманить специалиста. В качестве мотивации могут выступать более высокая заработная плата, возможность реализации своего потенциала и так далее.

Нужен опытный хедхантер? Тогда обратитесь к специалистам кадрового агентства «Контакт Сервис». Мы быстро ориентируемся в ситуации и знаем, как найти индивидуальный подход к любому человеку. Более подробную информацию о хедхантинге можно получить по телефону +7 (812) 425-33-66.


Возврат к списку