Массовый подбор персонала: в каких сферах лучше использовать этот инструмент?

19.01.2016

Под массовым подбором персонала, который еще называют массовым рекрутментом, подразумевают единовременное закрытие целого ряда вакансий одного типа. Необходимость в такой услуге чаще всего возникает на стадии расширения бизнеса. Именно в этот момент значительно увеличивается потребность в быстрой комплектации штата необходимыми специалистами. Чтобы проиллюстрировать это, приведем несколько примеров:

  • открытие новых супермаркетов;
  • расширение существующей сети торговых точек;
  • сезонное формирование штатов отелей.

Кроме того, услуга массовый подбор персонала становится актуальной в случае эпизодического увеличения бизнес-активности. Это может быть вызвано проведением разовых акций или отраслевых мероприятий. Нередко причиной использования данного сервиса является значительная текучесть кадров на предприятии.

Основное отличие массового набора персонала от традиционного формата работы кадровых агентств заключается в технологии поиска кандидатов. При классическом варианте кандидаты обычно подвергаются тщательной проверке: оцениваются личностные качества и профессиональные навыки, учитываются индивидуальные требования работодателей. В случае с массовым рекрутментом в качестве ключевого критерия отбора выступает лишь опыт или степень компетенции в заданной области.

При массовом наборе персонала для масштабных проектов кадровое агентство решает целый спектр трудоемких задач, включая распространение информации о вакансиях, прием входящих звонков и сообщений, отбор резюме.


Возврат к списку